Всё для удобства граждан!

05 декабря 2012

Вчера 120 тысяч нижегородцев получили на свои мобильные телефоны SMS-уведомление от службы судебных приставов о том, что они являются должниками по исполнительным производствам.
Управление ФССП России по Нижегородской области и раньше использовало подобное оповещение, но вчерашняя рассылка стала впервые столь массовой, в которой были задействованы крупнейшие операторы сотовой связи – МегаФон, Билайн, МТС.
В тексте сообщения говорится, - «Уважаемый И.И. Иванов, в отношении Вас (дата) возбуждено исполнительное производство №, по которому долг составляет указанную сумму. Более подробную информацию вы можете получить, позвонив в Call-центр Управления на номер (831) 229 91 63, или на официальном сайте Управления http://www.r52.fssprus.ru/ в разделе «Банк данных исполнительных производств».
Такая система информирования граждан напоминает, что оплата долгов – обязанность каждого, что особенно важно в период зимних каникул. Обращаясь к должникам с напоминанием о задолженности, нижегородские судебные приставы также разработали подробную инструкцию для выезжающих заграницу граждан. С ней также можно ознакомиться на официальном сайте Управления разделе "Информация для граждан".
Данные SMS-уведомление, как Банк данных исполнительных производств и Call-центр созданы и действуют, прежде всего, для удобства граждан, для предоставления им информации о задолженности по исполнительным производствам и в получении квалифицированной правовой помощи.




Пресс-служба УФССП России по Нижегородской области

Время создания/изменения документа: 19 декабря 2012 12:39 / 19 декабря 2012 12:41

Версия для печати