"Телефон доверия" работает

25 августа 2011

В целях совершенствования работы по защите прав и законных интересов граждан и организаций, в УФССП России по Нижегородской области функционирует круглосуточный «телефон доверия» 8 (831) 225-80-87.
     Позвонив на номер «телефона доверия», граждане могут сообщить о фактах волокиты, превышения полномочий, вымогательства, получения взяток, о фактах нарушения прав взыскателей, неисполнения решений суда, о конфликтных ситуациях при обращении в отделы судебных приставов и других противоправных действиях судебных приставов.
        Все поступившие сообщения незамедлительно доводятся до сведения руководства Управления.  За семь месяцев 2011 года на «телефон доверия» поступило 135 обращений от граждан. Большая часть звонков была связана с вопросами исполнительного производства. По результатам проверок сведений, изложенных в сообщениях, заявителям были направлены полные и мотивированные ответы.
        Вместе с тем информацию о ходе исполнения судебного решения и дополнительные сведения, граждане могут получить в отделах судебных приставов. Также стороны исполнительного производства вправе знакомиться со всеми документами, приобщенными к производству.
        Помните, что любое неправильное действие либо бездействие судебного пристава, любой факт халатного исполнения им своих служебных обязанностей, любой поступок, позорящий высокое звание государственного служащего, должен стать поводом для самого серьёзного разбирательства на соответствующем уровне.
        Принятые обращения рассматриваются  в соответствии с Федеральным законом от 02.06.2007 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
           Поступившее обращение разрешается в срок до 30 дней со дня их регистрации.
       В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения обращения могут быть в порядке исключения продлены руководителем Управления - главным судебным приставом или лицом, давшим соответствующее поручение, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения сообщается автору письменного обращения. Ответ на обращение высылается по почте.
         Стоит отметить, что при обращении на «телефон доверия» заявителю необходимо в обязательном порядке указать  следующую информацию: фамилию, имя, отчество обратившегося; изложение существа обращения; сведения о месте его жительства, работы или учебы. Обращение, не содержащее этих сведений,  рассмотрению не подлежит. При этом конфиденциальность сообщения гарантируется Федеральной службой судебных приставов.

           Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, Вы вправе обратиться с устным сообщением по «телефону доверия» службы.

Время создания/изменения документа: 16 мая 2012 22:22 / 16 мая 2012 22:36

Версия для печати